Среда
17.04.2024
01:45

Группа: "Гости"
Пользователь: Гость

Сайт для творческих людей "Золотые ручки"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Elena-Hll  
Форум рукодельниц Донецка » Душевные посиделки » Давайте знакомиться » Кто кем работает? (расскажем о своих трудовых подвигах :))
Кто кем работает?
RaspberryДата: Вторник, 08.02.2011, 09:56 | Сообщение # 16
Рукодельница
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Отвечая на вопрос Гульнары, где я взяла иностранного студента, работаю я с самого 1-го сентября 2010г в ДонНАСА (бывшее МИСИ) пока ещё в должности преподаватель-стажер, это пока первый год, а там дай Бог пойду дольше. Пока что ещё нахожусь в небольшом шоке от поворота судьбы, так как я и не предполагала что попаду в такое место, ведь я инженер и работала всегда в строительстве на производстве, и к моему большому удивлению работать со студентами мне очень и очень понравилось, хотя муж мой (а он работает там же) говорит что студенты это напряг. Конечно работа такая требует очень большой отдачи и ответственности, так как нужно ещё и учится и заниматься наукой, вот и ждём меня теперь диссертация и ещё куча всяких интересных моментов.
А ещё, как только я начала общаться со своими студентами, я как будто сама стала моложе лет на 10, вернулась в своё студенчество, жизнь теперь интересная, мы с девчонками кафедры активно участвуем в жизни вуза (конечно по возможности) вот и иностранные студенты к нам приезжают из разных стран, в следующем году приедут 200 человек из Индии, а периодами на 3 месяца приезжают студенты из Германии, Чехии. приходится интенсивно изучать языки. В общем здорово. Я очень довольна своей работой. Чего и всем желаю.
AnnetДата: Вторник, 08.02.2011, 12:41 | Сообщение # 17
Мастер Золотые руки
Группа: Проверенные
Сообщений: 1583
Награды: 4
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline