Познакомимся
|
|
svet-max | Дата: Пятница, 06.11.2009, 15:38 | Сообщение # 76 |
Умелица
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Здравствуйте! Гуля, спасибо за приглашение. Здесь столько знакомых и незнакомых интересных людей! Меня зовут Светлана. Всю жизнь живу в Донецке, в Ворошоловском районе. Очень люблю вязать. Всю жизнь вязала спицами, крючком только горловину обвязывала, а потом решила связать жакет в ирладндской технике. Я по гороскопу водолей, а значит, все время стремлюсь к чему-то новому. Новые приемы в вязании, новые техники, новые виды рукоделия. Очень понравилось валяние. Жаль только, моя спина не дает мне долго этим заниматься. Вязать меня научила бабушка. Она была талантлива во всем: шила, вышивала, вязала, лепила. Я от нее унаследовала любовь к рукоделию. В детстве окончила художественную школу. Наверное, это тоже помогает создавать новые модели. А по образованию я математик. Окончила наш университет. Дочке 19 лет. Это она показывает большинство своих работ.
|
|
| |
Gulnarkin | Дата: Пятница, 06.11.2009, 20:43 | Сообщение # 77 |
Мастер Золотые руки
Награды: 10
| svet-max, приветик! Рада,что ты к нам присоединилась! Показывай свои потрясающие работы!!! Я кстати тоже водолей...и творчество и рукоделие наша стезя!!!
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ВОЛОС! ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ!
|
|
| |
Annet | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 00:36 | Сообщение # 78 |
Мастер Золотые руки
Награды: 4
| Пока съездила в отпуск и по приезду "пришла в себя", тут столько новых форумчан появилось! Всех приветствую и рада знакомству! Сразу находятся какие-то старые сязи, общие знакомые... Например, мамаМарка, славный город Стаханов - и моя родина и все родственники мои с той местности!
FМ GROUP - парфюмы, минеральная косметика, органическая бытхимия и много подарков!
|
|
| |
Florans | Дата: Среда, 18.11.2009, 13:49 | Сообщение # 79 |
Умелица